3.17. При несчастном случае, по возможности, сообщить руководителю работ и обратиться в медицинское предприятия.
Сохранить до расследования обстановку на рабочем месте такой, какой она была в момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих и не приведет к аварии.
- ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ
4.1. Вымыть транспортное средство от загрязнений, поставить его на место стоянки, затормозить ручным тормозом, под колеса подложить башмаки.
При стоянке машины в закрытом боксе запрещается включать двигатель.
В выхлопных газах работающего двигателя содержится окись углерода (угарный газ), повышенное содержание которого приводит к отравлению, при котором возможен и смертельный исход.
Окись углерода (СО) не имеет запаха и цвета, поэтому его присутствие невозможно ощутить в воздухе. Отравление происходит вследствие способности угарного газа (СО) проникать в кровь и разрушать ее.
4.2. Проверить внешним осмотром исправность внешних световых приборов, герметичность систем, надежность замков дверей, капота и т.д.
4.3. Сдать путевой лист в установленном порядке, сообщить о замеченных недостатках в работе автомобиля руководителю работ.
4.4. Снять спецодежду, повесить в шкаф, другие средства индивидуальной защиты убрать в отведенное для них место.
Запрещается выносить средства индивидуальной защиты за пределы предприятия.
4.5. Вымыть руки и лицо теплой водой с мылом или принять душ, если возможно.
Приложение N_1
Техническое обслуживание прицепа и полуприцепа
Для обеспечения сохранности и долговечности прицепа необходимо проводить техническое обслуживание (ТО).
Виды и периодичность (ТО):
1) Контрольный осмотр перед выходом прицепа в эксплуатацию.
2) Контрольный осмотр в пути (на остановках).
3) Ежедневное обслуживание, проводимое в конце дня работы прицепа.
4) Первое ТО-1 после каждых 24ОО-4ООО км пробега.
5) ТО-2 после каждых 96ОО-16ООО км пробега.
6) Сезонное ТО, проводимое два раза в год, при подготовке машин к летнему и зимнему периодам эксплуатации.
Указанные сроки ТО относятся к эксплуатации в нормальных условиях.
При эксплуатации прицепов в тяжелых условиях необходимо изменить сроки ТО отдельных узлов прицепа.
ТО-1 после каждых 24ОО-4ОО ч пробега:
– провести все работы по ежедневному ТО;
– подтянуть все крепежные детали;
– проверить плотность соединений воздухопроводов, шлангов, работу воздухораспределительного клапана; работу тормозов; электрооборудование; подшипников ступиц колес, состояние рамы и подкатной тележки прицепа, работу прицепа на ходу;
– провести смазку по карте смазки.
Обнаруженные неисправности устранить.
ТО-2 после каждых 96ОО-16ООО часов пробега
– провести все операции по ТО-1;
– проверить крепление воздушных баллонов, состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, пружин, подшипников колес, крепление тормозных камер и кронштейнов на задней подвеске;
– проверить крепление тормозных дисков к траверсам и балансирам колес, опоры кулаков, оси колодок;
– смазать прицеп по карте смазки.
Обнаруженные неисправности устранить.
Сезонное обслуживание
Через 6 месяцев необходимо выполнить все работы, предусмотренные ТО-2, и дополнительно:
– произвести подкраску поврежденных поверхностей;
– разобрать, промыть и заполнить смазкой регулировочный рычаг.
Порядок разборки и сборки деталей при ТО см. в заводской инструкции.